"Скандал с солеными орешками" вокруг вопиющего поведения на борту лайнера вице-президента Korean Air Чо Хен А продолжает разрастаться. Теперь под ударом оказалась репутация уже всей компании в целом, которая, как выясняется, до последнего момента пыталась выгородить свое начальство, а также старалась заставить замолчать возможных свидетелей и участников инцидента. Как отмечают находившиеся в самолете люди, Чо несколько раз оскорбила, ударила и толкнула бортпроводника и стюардессу. Запоздавшие извинения главной виновницы инцидента и главы холдинга пока не могут изменить крайне негативного отношения общественности.

Напомним, что инцидент произошел 5 декабря на борту лайнера южнокорейской компании Korean Air, который следовал по маршруту КЕ086 Нью-Йорк - Инчхон. Начавший было отходить от терминала самолет неожиданно вернулся обратно к "рукаву", после чего с лайнера сошел старший бортпроводник. Как оказалось, инициатором подобных зигзагов самолета стала находившаяся среди пассажиров вице-президент компании Korean Air 40-летняя Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга. Чо, которая сидела в салоне первого класса, не понравилось, как ее обслужила стюардесса. Перед Чо положили пакет с солеными орешками, тогда как по правилам их надо было положить на тарелку. Вице-президент, по словам очевидцев, закатила скандал, подняла крик и в итоге приказала вернуть лайнер в терминал и ссадить старшего бортпроводника. В результате инцидента вылет был задержан на 20 минут, а в пункт назначения лайнер прибыл с опозданием на 11 минут. Этот инцидент сразу стал одной из главных новостей Кореи, получив название "скандала с солеными орешками".

Уход под давлением общественной критики Чо Хен А со всех постов в компании, извинения со стороны ее, а также главы холдинга "Ханчжин", назвавшего поведение дочери "глупым", не могут успокоить корейцев. Новый повод для негодования дали результаты проведенного в прокуратуре и министерстве транспорта опроса свидетелей и участников инцидента. Несмотря на опасения, что люди испугаются выйти против руководства крупной компании, те заговорили. Старший бортпроводник Пак Чхан Чжин, которого Чо Хен А высадила с самолета, заявил, что ситуация выглядела следующим образом. Когда вице-президент начала устраивать разнос стюардессе, подошел Пак и извинился. Чо заставила искать правила обслуживания пассажиров как старшего бортпроводника, так и стюардессу. Однако когда Чо передали файл с документами, та продолжила громко ругаться, подняла сидевшую на коленях стюардессу и стала толкать ее и старшего бортпроводника к кабине пилота. В процессе этого вице-президент несколько раз ударила по руке Пак Чхан Чжина, снова толкнула в плечо стюардессу и бросила в стенку рядом с ней файл с документами. По словам Пак, перед кабиной пилота вице-президент сказала следующее: "Немедленно свяжись с пилотом и останови самолет. Я не дам самолету вылететь". Поначалу Чо хотела высадить стюардессу, но затем сказала следующее, обращаясь к старшему бортпроводнику: "А вообще это твоя вина тоже, так что ты выходи". После этого самолет вернули к рукаву, и из лайнера вышел бортпроводник.

Разговаривая с журналистами, Пак сказал, что стюардесса была крайне напугана, ошеломлены были и пассажиры лайнера, включая тех, кто сидел и в обычном салоне, но из-за громкого голоса вице-президента все слышали. Чо же после инцидента в салоне первого класса небрежно сказала: "Извиняюсь за шум".

Со своей стороны после допроса экс-вице-президент Чо Хен А опровергла все сказанное, заявив журналистам, что впервые слышит об оскорблениях и применении физической силы с ее стороны.

Тем не менее бортпроводник и стюардесса предоставили следователям примерно одну и ту же картину. Их слова как минимум частично подтвердила и сидевшая прямо перед Чо 32-летняя пассажирка по фамилии Пак. Она сказала, что Чо очень громко кричала, напугав пассажиров, толкала стюардессу и швырнула файл с документами об стенку лайнера.

Ставшие известными СМИ дальнейшие подробности инцидента еще больше разозлили общественность. Несмотря на все отрицания со стороны Korean Air сейчас выясняется, что компания пыталась выгородить вице-президента, переложив всю вину на стюардессу и бортпроводника. Сотрудники компании утверждают, что у всего экипажа после инцидента отобрали мобильные телефоны, чтобы выяснить, кто передал в СМИ информацию о скандале. Как рассказал старший бортпроводник Пак Чхан Чжин, к нему потом пришли 5-6 сотрудников компании, сказав, что он должен подтвердить версию компании и солгать, признав свою вину. "Ответственный в министерстве транспорта является выходцем из нашей компании, так что в случае проблем он нам поможет", - сказали Паку. Тот, однако, решил не молчать.

Пассажирка Пак также заявила, что к ней также пришли из Korean Air, попросив встать на сторону Чо Хен А и сказать, что та достаточно извинилась. "Я была возмущена таким подходом. Та вообще как следует не извинялась", - сказала журналистам Пак, представив следователям картину инцидента, которая подтверждает слова Пак Чхан Чжина и стюардессы.

Кроме того, в ходе проведенных обысков в штаб-квартире Korean Air были получены материалы, которые доказывают стремление компании полностью "прикрыть" вице-президента и переложить всю ответственность на рядовых сотрудников.

Главным вопросом сейчас является то, кто в реальности дал указание развернуть самолет. Дело в том, что на борту может командовать только командир лайнера, а все остальные, включая руководство компании, являются рядовыми пассажирами. Попытка вмешаться в управление может быть наказана вплоть до тюремного срока. Возвращение лайнера к рукаву может быть оправдано лишь соображениям безопасности либо чрезвычайной ситуацией. Вопрос с раскладкой орешков перед пассажирами сложно отнести к подобной категории случаев. Korean Air и Чо Хен А, прекрасно понимая, что грозит вице-президенту, дружно заявляли, что решение о возврате лайнера "было принято после консультаций с командиром, а сам приказ отдал командир лайнера". Однако сейчас идет все к тому, что командир просто побоялся ослушаться скандалившей на борту Чо Хен А, которая была очень влиятельна и которую прочили в ближайшем будущем на пост президента компании.

В итоге, когда против версии компании и руководства стали говорить и обычные пассажиры лайнера, сегодня Korean Air ушла в "глухую оборону", заявив, что "не может давать комментарии по инциденту, так как следствие еще продолжается".

Сейчас же очевидно, что "скандал с солеными орешками" вышел уже на качественно новый уровень и не касается только поведения одного из руководителей. Сильнейший ущерб нанесен репутации главного авиаперевозчика страны в целом, коим является Korean Air. Рядовые корейцы, СМИ и эксперты возмущены стремлением компании замять скандал и выставить виновными обычных сотрудников. В интернете появился и получил большую популярность саркастический клип под названием "Орешки Air", в котором обыгрывается созвучие на корейском слов "соленые орешки" и "корейские". В записи голосом обычной рекламы Korean Air обещают "накормить орешками в лучшем виде", явно намекая на скандал.

Один за другим стали всплывать и другие нелицеприятные факты по поводу компании. Отмечается, что права сотрудников в фирме регулярно нарушаются, а Чо Хен А всегда скандалила на борту. "Когда она летит, то весь экипаж как на иголках. Она постоянно к чему-то придиралась и закатывала истерики", - отметил один из бывших сотрудников компании. Кроме того, все извинения и уход с постов для Чо Хен А и ее отца - главы холдинга "Ханчжин" Чо Ян Хо - явно выглядят вынужденными. До последнего Чо хотели оставить в руководстве, отмечая, что та "хотя и пошумела, но должна была указать на неправильное обслуживание".

Корейцы же говорят, что Чо с самого начала должна была извиниться, а не теперь, когда стала всплывать вся некрасивая подноготная скандала. Кроме того, Чо несколько дней упорно молчала и не реагировала на начавшийся шум. Как сообщили южнокорейские СМИ, в воскресенье 14 декабря Чо Хен А с сотрудниками компании попытались посетить дома стюардессы и бортпроводника, чтобы принести личные извинения. Тех, как заявлено, "не было дома, а потому экс-вице-президент Чо оставила личное письмо с извинениями". Отмечено, что Чо еще раз попытается лично извиниться. До этого за Чо извинился отец, признав, что "плохо воспитал своих детей", а поведение дочери назвал "глупым".

Но это для рядовых корейцев выглядит уже запоздалым. Как отмечают СМИ и эксперты, "главный авиаперевозчик Южной Кореи оказался в кризисе, причем в очередной раз из-за действий руководства и подхода компании в целом". Не исключено, что в Korean Air грядут сильнейшие перемены в попытке хоть как-то восстановить доверие публики и ликвидировать серьезный удар по репутации.

Дочь главы корейской авиакомпании посадили на 1 год из-за скандала с орешками: туристические новости Южной Кореи.

  • Горящие туры в Южную Корею

Предыдущая фотография 1/ 1 Следующая фотография

Родственные связи не помогли дочери главы национальной авиакомпании Южной Кореи: вице-президент «Кореан Эйр» (Korean Air) и дочь владельца авиаперевозчика Чo Хен А была признана в нарушении авиационного законодательства страны и приговорена к 1 году тюремного заключения.

Напомним, в декабре 2014 г. Чo Хен А устроила скандал на борту самолета из-за того, что стюардесса принесла ей орешки, которые та не заказывала. Еще одной претензией дочери владельца авиакомпании было то, что орешки принесли в упаковке, а не на тарелке, как положено по правилам.

По приказу высокопоставленной пассажирки, которая на тот момент была вице-президентом «Кореан Эйр», вылет самолета из Сеула в Нью-Йорк был задержан, а старший бортпроводник снят с рейса. Суд постановил, что Чо Хен А надругалась над достоинством сотрудника авиакомпании.

До начала судебного процесса Чо Хен А принесла извинения за свое поведение и уволилась из компании, однако суд посчитал ее раскаяние недостаточным и признал виновной в нарушении правил авиационной безопасности и вмешательстве в расследование. Кроме того, один из свидетелей заявил, что женщина ударила члена экипажа.

Прокуроры требовали для дебоширки 3 года заключения, защита же настаивала на то, что правила безопасности нарушены не были. В суде Чo Хен А плакала, зачитывая свое обращение, в котором просила прощение за случившееся, однако судья посчитал ее раскаяние поддельным и приговорил кореянку к 1 году тюремного заключения.

Чо Чунг Хун родился в 1920 году и основал компанию Hanjin Transportation со стремлением «послужить развитию корейской нации». Результатом его стремления стал более чем полувековой путь собственных инноваций в сфере логистики.

Г-н Чо основал Hanjin Group в период ведения бизнеса во Вьетнаме и использовал свой опыт ведения международного бизнеса для возрождения национальной экономики.

В состав дочерних компаний, основанных Чо Чунг Хуном, входят Korean Air (основана в 1969 г.), Hanjin Shipping и Jungseok Enterprise (основаны в 1977 году). Они позволили создать специализированную, полнофункциональную логистическую компанию, предоставляющую услуги на земле, море и в воздухе.

Компания Korean Air стала воплощением его обещания служить национальным интересам и открыла эпоху "возрождения нации." В результате его стремления к цели, творческого подхода к реализации стратегии и чувства долга, сегодня компания Korean Air входит в число 10 лучших авиакомпаний мира.

Г-н Чо выбрал путь лидера и прокладывал собственный путь, не копируя окружающих. Его твердое убеждение проявления "патриотизма в оказании транспортных услуг" стало основой роста Hanjin Group. Сегодня его внимание и концентрация на отрасли позволили компаниям, которые он основал, заявить о корейском народе на мировом рынке.

Г-н Чо понимал, что поиск и развитие талантов являются краеугольным камнем успеха компании, и он отводил этому вопросу важную роль. Результатом этого стало основание института Инха в 1968 году и института Хеосека в 1979 году. Для взращивания талантливых сотрудников он основал первый национальный промышленный колледж - промышленный колледж Ханжин (в настоящее время колледж Хеосека), который давал возможность получения высшего образования тем, кому раньше это было недоступно.

Приватизация Korean Air поставила национальные интересы выше прибыли и позволила расширить сеть международных маршрутов. Несмотря на сложные условия, Чо Чунг Хун внес свой вклад в развитие экономики и иностранных дипломатических отношений, взяв на себя роль народного дипломата. Его достижения были отмечены Кореей медалью чести высшего уровня и признаны другими странами, среди которых Франция, Бельгия, Монголия, Голландия и Германия.

Янг Хо Чо, председатель и генеральный директор

Чо Чунг Хун является председателем, генеральным директором и основным акционером Hanjin Group - международной группы компаний в сфере авиационных, морских и наземных перевозок. В Hanjin Group входят Korean Air, Hanjin Transportation, а также образовательные учреждения и некоммерческие организации.

Г-н Чо стал председателем и генеральным директором Korean Air в 1999 году. Ранее он занимал должность президента и генерального директора компании. Он начал работу менеджером в региональной штаб-квартире Korean Air в Северной и Южной Америке в 1974 году и прошел путь до руководящих должностей.

В дополнение к корпоративным должностям, г-н Чо является вице-президентом Федерации корейской промышленности и сопредседателем Американо-корейского делового совета. Он также является сопредседателем Делового клуба бизнесменов высшего уровня Кореи и Франции и выступал в качестве со-президента l’Année France-Corée 2015-2016’, приуроченного к торжествам в честь 130-летия дипломатических отношений между Кореей и Францией. Он участвует в работе Комитета по политической стратегии и Совета управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Г-н Чо выступил в качестве лидера делегации по подаче заявки на проведение в Пхенчхане Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2018 года, победившей по решению Международного олимпийского комитета. Затем он занимал должность президента и генерального директора Организационного комитета игр в Пхенчхане в 2018 году.

После получения степени бакалавра в организации производства в Университете Инха (Инчхон, Корея), г-н Чо получил степень магистра делового администрирования в Университете Южной Калифорнии (USC) и докторскую степень в Университете Инха. Он получил почетные докторские ученые степени Аэрокосмического университета Эмбри-Риддла (Флорида) и Национального авиационного университета Украины. В настоящее время он занимает должность председателя Совета попечителей Фонда Инха-Хеосек, включающего Авиационные университеты Инха и Ханкука, а также члена Совета попечителей USC.

Результаты многолетней работы г-на Чо получили широкое признание. Он получил титул «Великий командор» ордена Почетного легиона Франции, орден «Полярной звезды» Монголии и орден «За гражданские заслуги» Кореи - наивысшие награды за гражданские заслуги данных стран.

Дочери главы Korean Air и по совместительству бывшему вице-президенту компании Чо Хен А грозит три года лишения свободы по обвинению в нарушении правил безопасности на борту самолета. Столько требуют прокуроры за «скандал с орешками», который произошел, когда она осталась недовольна сервировкой орехов на борту.


Прокуратура Сеула потребовала три года тюрьмы для дочери главы Korean Air Чо Хен А, которая раньше занимала пост вице-президента авиакомпании. Она обвиняется в нарушении правил безопасности на борту. «Считается, что самолет находится в полете, как только закрывается дверь, и воздушное судно начинает движение по направлению к взлетной полосе. Очевидно, что она нарушила закон, потребовав вернуться»,- заявил прокурор во время финального слушания в суде западного округа Сеула.

В начале декабря прошлого года Чо Хен А, старшая дочь главы Korean Air Чо Ян-хо, находилась на борту самолета принадлежащей ее семье авиакомпании и осталась недовольна, что одна из стюардесс бизнес-класса подала ей орешке в пакете, а не на тарелочке, как полагается по протоколу Korean Air. После этого она потребовала отложить взлет самолета, чтобы старший бортпроводник был снят с рейса. Этот случай вызвал бурное обсуждение в Южной Корее, и из-за волны критики в свой адрес Чо Хен А уволилась из Korean Air. Также она принесла извинения бортпроводникам за свое поведение. 30 декабря Чо Хен А была арестована по обвинению в нарушении правил безопасности на борту за задержку вылета, а также в оскорблении персонала и препятствовании исполнению служебных обязанностей бортпроводников. Сама госпожа Чо признает себя виновной только по одному пункту обвинения, а именно: в оскорблении стюардессы, которая подала ей орешки.

Во время вчерашнего судебного слушания старший бортпроводник Korean Air Пак Чхан Чжин заявил, что госпожа Че Хен А отнеслась к нему и его коллеге-стюардессе «как к рабам», поскольку заставила их встать перед ней на колени в салоне первого класса. Чо Хен А сказала, что сожалеет о своем поступке, который, по ее словам, произошел из-за ее преданности работе. Адвокаты Чо настаивают, что обвинения против их подзащитной раздуты, поскольку из-за ее действий угроза полету была минимальной, так как самолет находился на земле и в тот момент еще не достиг взлетной полосы. Помимо Чо Хен А прокуроры потребовали два года лишения свободы для менеджера Korean Air за попытки повлиять на ход следствия, так как он, предположительно, убеждал членов экипажа солгать о происшествии государственным следователям. Также два года тюрьмы запросили для сотрудника министерства транспорта, который якобы передавал секретную информацию менеджеру Korean Air.

Дело Чо Хен А воспринимается в Южной Корее как символ царящего в бизнесе непотизма. Крупные семейные конгломераты, так называемые чоболы, доминирующие в бизнесе Южной Корее, традиционно воспринимаются как источник богатства для элит с пренебрежительным отношением к закону. Частная Korean Air входит в состав чобола Hanjin, принадлежащего семье Чо, однако имеет и особый статус национальной авиакомпании страны. Поэтому удар по имиджу компании воспринимается в Корее как удар по имиджу государства.

Наталья Бархатова


Как авиакомпаниям согласовывают черные списки


11 июня 2014 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволяет авиакомпаниям заносить провинившихся пассажиров в черные списки. Нарушение «правил поведения на борту воздушного судна» может привести к тому, что компания сможет пять лет не продавать билет на борт проштрафившемуся пассажиру, а заодно получит право опубликовать его имя и фамилию.

«Скандал с солеными орешками» вокруг вопиющего поведения на борту лайнера вице-президента Korean Air Чо Хен А продолжает разрастаться.

Теперь под ударом оказалась репутация уже всей компании в целом, которая, как выясняется, до последнего момента пыталась выгородить свое начальство, а также старалась заставить замолчать возможных свидетелей и участников инцидента. Как отмечают находившиеся в самолете люди, Чо несколько раз оскорбила, ударила и толкнула бортпроводника и стюардессу. Запоздавшие извинения главной виновницы инцидента и главы холдинга пока не могут изменить крайне негативного отношения общественности.

Напомним, что инцидент произошел 5 декабря на борту лайнера южнокорейской компании Korean Air, который следовал по маршруту КЕ086 Нью-Йорк — Инчхон. Начавший было отходить от терминала самолет неожиданно вернулся обратно к «рукаву», после чего с лайнера сошел старший бортпроводник. Как оказалось, инициатором подобных зигзагов самолета стала находившаяся среди пассажиров вице-президент компании Korean Air 40-летняя Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга.

Чо, которая сидела в салоне первого класса, не понравилось, как ее обслужила стюардесса. Перед Чо положили пакет с солеными орешками, тогда как по правилам их надо было положить на тарелку. Вице-президент, по словам очевидцев, закатила скандал, подняла крик и в итоге приказала вернуть лайнер в терминал и ссадить старшего бортпроводника. В результате инцидента вылет был задержан на 20 минут, а в пункт назначения лайнер прибыл с опозданием на 11 минут. Этот инцидент сразу стал одной из главных новостей Кореи, получив название «скандала с солеными орешками».

Уход под давлением общественной критики Чо Хен А со всех постов в компании, извинения со стороны ее, а также главы холдинга «Ханчжин», назвавшего поведение дочери «глупым», не могут успокоить корейцев. Новый повод для негодования дали результаты проведенного в прокуратуре и министерстве транспорта опроса свидетелей и участников инцидента. Несмотря на опасения, что люди испугаются выйти против руководства крупной компании, те заговорили.

Старший бортпроводник Пак Чхан Чжин, которого Чо Хен А высадила с самолета, заявил, что ситуация выглядела следующим образом. Когда вице-президент начала устраивать разнос стюардессе, подошел Пак и извинился. Чо заставила искать правила обслуживания пассажиров как старшего бортпроводника, так и стюардессу. Однако когда Чо передали файл с документами, та продолжила громко ругаться, подняла сидевшую на коленях стюардессу и стала толкать ее и старшего бортпроводника к кабине пилота. В процессе этого вице-президент несколько раз ударила по руке Пак Чхан Чжина, снова толкнула в плечо стюардессу и бросила в стенку рядом с ней файл с документами.

По словам Пак, перед кабиной пилота вице-президент сказала следующее: «Немедленно свяжись с пилотом и останови самолет. Я не дам самолету вылететь». Поначалу Чо хотела высадить стюардессу, но затем сказала следующее, обращаясь к старшему бортпроводнику: «А вообще это твоя вина тоже, так что ты выходи». После этого самолет вернули к рукаву, и из лайнера вышел бортпроводник.

Разговаривая с журналистами, Пак сказал, что стюардесса была крайне напугана, ошеломлены были и пассажиры лайнера, включая тех, кто сидел и в обычном салоне, но из-за громкого голоса вице-президента все слышали. Чо же после инцидента в салоне первого класса небрежно сказала: «Извиняюсь за шум».

Со своей стороны после допроса экс-вице-президент Чо Хен А опровергла все сказанное, заявив журналистам, что впервые слышит об оскорблениях и применении физической силы с ее стороны.

Тем не менее бортпроводник и стюардесса предоставили следователям примерно одну и ту же картину. Их слова как минимум частично подтвердила и сидевшая прямо перед Чо 32-летняя пассажирка по фамилии Пак. Она сказала, что Чо очень громко кричала, напугав пассажиров, толкала стюардессу и швырнула файл с документами об стенку лайнера.

Ставшие известными СМИ дальнейшие подробности инцидента еще больше разозлили общественность. Несмотря на все отрицания со стороны Korean Air, сейчас выясняется, что компания пыталась выгородить вице-президента, переложив всю вину на стюардессу и бортпроводника. Сотрудники компании утверждают, что у всего экипажа после инцидента отобрали мобильные телефоны, чтобы выяснить, кто передал в СМИ информацию о скандале. Как рассказал старший бортпроводник Пак Чхан Чжин, к нему потом пришли 5-6 сотрудников компании, сказав, что он должен подтвердить версию компании и солгать, признав свою вину. «Ответственный в министерстве транспорта является выходцем из нашей компании, так что в случае проблем он нам поможет», — сказали Паку. Тот, однако, решил не молчать.

Пассажирка Пак также заявила, что к ней также пришли из Korean Air, попросив встать на сторону Чо Хен А и сказать, что та достаточно извинилась. «Я была возмущена таким подходом. Та вообще как следует не извинялась», — сказала журналистам Пак, представив следователям картину инцидента, которая подтверждает слова Пак Чхан Чжина и стюардессы.

Кроме того, в ходе проведенных обысков в штаб-квартире Korean Air были получены материалы, которые доказывают стремление компании полностью «прикрыть» вице-президента и переложить всю ответственность на рядовых сотрудников.

Главным вопросом сейчас является то, кто в реальности дал указание развернуть самолет. Дело в том, что на борту может командовать только командир лайнера, а все остальные, включая руководство компании, являются рядовыми пассажирами. Попытка вмешаться в управление может быть наказана вплоть до тюремного срока. Возвращение лайнера к рукаву может быть оправдано лишь соображениям безопасности либо чрезвычайной ситуацией. Вопрос с раскладкой орешков перед пассажирами сложно отнести к подобной категории случаев.

Korean Air и Чо Хен А, прекрасно понимая, что грозит вице-президенту, дружно заявляли, что решение о возврате лайнера «было принято после консультаций с командиром, а сам приказ отдал командир лайнера». Однако сейчас идет все к тому, что командир просто побоялся ослушаться скандалившей на борту Чо Хен А, которая была очень влиятельна и которую прочили в ближайшем будущем на пост президента компании.

В итоге, когда против версии компании и руководства стали говорить и обычные пассажиры лайнера, сегодня Korean Air ушла в «глухую оборону», заявив, что «не может давать комментарии по инциденту, так как следствие еще продолжается».

Сейчас же очевидно, что «скандал с солеными орешками» вышел уже на качественно новый уровень и не касается только поведения одного из руководителей. Сильнейший ущерб нанесен репутации главного авиаперевозчика страны в целом, коим является Korean Air. Рядовые корейцы, СМИ и эксперты возмущены стремлением компании замять скандал и выставить виновными обычных сотрудников. В интернете появился и получил большую популярность саркастический клип под названием «Орешки Air», в котором обыгрывается созвучие на корейском слов «соленые орешки» и «корейские». В записи голосом обычной рекламы Korean Air обещают «накормить орешками в лучшем виде», явно намекая на скандал.

Один за другим стали всплывать и другие нелицеприятные факты по поводу компании. Отмечается, что права сотрудников в фирме регулярно нарушаются, а Чо Хен А всегда скандалила на борту. «Когда она летит, то весь экипаж как на иголках. Она постоянно к чему-то придиралась и закатывала истерики», — отметил один из бывших сотрудников компании. Кроме того, все извинения и уход с постов для Чо Хен А и ее отца — главы холдинга «Ханчжин» Чо Ян Хо — явно выглядят вынужденными. До последнего Чо хотели оставить в руководстве, отмечая, что та «хотя и пошумела, но должна была указать на неправильное обслуживание».

Корейцы же говорят, что Чо с самого начала должна была извиниться, а не теперь, когда стала всплывать вся некрасивая подноготная скандала. Кроме того, Чо несколько дней упорно молчала и не реагировала на начавшийся шум. Как сообщили южнокорейские СМИ, в воскресенье 14 декабря Чо Хен А с сотрудниками компании попытались посетить дома стюардессы и бортпроводника, чтобы принести личные извинения. Тех, как заявлено, «не было дома, а потому экс-вице-президент Чо оставила личное письмо с извинениями». Отмечено, что Чо еще раз попытается лично извиниться. До этого за Чо извинился отец, признав, что «плохо воспитал своих детей», а поведение дочери назвал «глупым».

Но это для рядовых корейцев выглядит уже запоздалым. Как отмечают СМИ и эксперты, «главный авиаперевозчик Южной Кореи оказался в кризисе, причем в очередной раз из-за действий руководства и подхода компании в целом». Не исключено, что в Korean Air грядут сильнейшие перемены в попытке хоть как-то восстановить доверие публики и ликвидировать серьезный удар по репутации.

Информация использована с сайта Новости@Mail.ru

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png